Дело в том, что фиксированных сттупеней нет и не может быть, ибо:
1. Разнй износ колодок
2. Разное сцепление
3. Разный вес (Ну да это хрЭн с ним, у меня вес всегда фиксированный)
4. Разная длинна
5. Разны износ колпар
6. Разный профиль.
Вот поэтому так и делаем. То что вы предложили
Цитата:
и все, следить за снижением скорости, а нужное давление в ТМ при этом установилось бы само?
|
это называется ЭПТ. На ЭПТ да - там едешь как на машине, даже ещё просче. У меня вообще кнопочное ЭПТ.
А принцип работы АВТОтормозов на снижении давления зделан для того чтобы если вагоны расцепятся в пути. что бы от
Чепившиеся вагоны могли остановиться.
Вообще, проще в управлении чем МВПС нет ничего...велосипед и тот сложнее.