Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2010, 16:26   #4
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Дело в том, что фиксированных сттупеней нет и не может быть, ибо:
1. Разнй износ колодок
2. Разное сцепление
3. Разный вес (Ну да это хрЭн с ним, у меня вес всегда фиксированный)
4. Разная длинна
5. Разны износ колпар
6. Разный профиль.

Вот поэтому так и делаем. То что вы предложили
Цитата:
и все, следить за снижением скорости, а нужное давление в ТМ при этом установилось бы само?
это называется ЭПТ. На ЭПТ да - там едешь как на машине, даже ещё просче. У меня вообще кнопочное ЭПТ.

А принцип работы АВТОтормозов на снижении давления зделан для того чтобы если вагоны расцепятся в пути. что бы отЧепившиеся вагоны могли остановиться.

Вообще, проще в управлении чем МВПС нет ничего...велосипед и тот сложнее.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА