В КЛУБах забиты, фактически две электронные карты.
1) Скорость допустимая для данного электровоза, которая установлена в КЛУБе.
2) Скорости по электронной карте. Отсчитывая километраж и расстояние, он сам высвечивает скорости в красной строке. Например мы едем 100км/ч, через 1 км, будет ограничение 80. Так вот подъезжая к определённому месту, например 36 километр 5 пк, раздаётся писк и скорость в красной графе постепенно уменьшается с допустимой, до 80 км/ч. То есть до той, что забита в электронной карте.
Когда делают новую версию карты, то её вбивают в КЛУБ. И там где было 80, уже например 90.
Если не ввести команду электронной карты по нужному пути, то допустимая скорость всегда будет самая высокая, то есть для электровоза. Мы вот со Столичником гоняем, так там на КЛУБе горит всегда - 145, так как нет карты. А скорости машинист сам наизусть знает. 145 - это значит что предельно допустимая скорость для превышения 143 км/ч. Больше - есть вероятность что ТЧМ лишат премии.
Вот так вроде бы.