Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2010, 13:05   #9
Phantom
Пользователь
 
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Phantom стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Закладывается, но не актуализируется в режиме on-line, как должно бы было быть по идее. Отсюда и все эти допотопные бумажки с "временными ограничениями".
Не совсем понял, это как?

И, собственно, я спрашивал не про допотопные бумажки, и про on-line пока речи нет.
(Хотя с бумажками - вот, смотришь видео, как машинист по ним роется: "Так, какой там у нас следующий? 172-й?"... Каменный век, блин... А ведь это влияет на безопасность движения! Но это уже отдельный разговор)

Вопрос вот в чем. КЛУБ-У кое-где показывает установленные ограничения. Вот, например, перегон Мичуринск-Воронежский - Кочетовка: 70 (АЛСН зеленый, до предвходного 400м)

По Рыбному в том же видео ограничение 70, на выезде слышен писк, затем голос Полковника "О! Новую версию карты сделали?", и мелькает цифра ограничения 90.
В последнем видео из ЭП10 видно, как перед Графской максимальная скорость со 140 (145) уменьшаться, и на самой станции вроде 80 (видно плоховато).
Значит, в электронной карте ограничения все-таки можно задавать, и КЛУБ их отрабатывает. Но почему тогда на перегонах везде 140, а не 140 от Москвы до Ряжска и 120 от Ряжска в сторону Воронежа по Юго-Восточной?

Разве что могу предположить, что в электронной карте всего 2 уровня ограничения скорости - глобальный (по возможностям электровоза, 140) и участки с конкретными ограничениями (например, станции). Тогда - да, перегоны пришлось бы вбивать как отдельные участки с ограничением 120, а это много возни.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА