Цитата:
А баг - вроде ты свою систему подобным финтам ушами не обучал...
|
трейнза иногда "проглатывает" светофоры. Например, я не мог найти маршруты от НГ* до Г* , до тех пор, пока не поставил триггеры между стрелками сзади Г* и самими Г*. Аналогично с маршрутным ЧМ1 станции Солнечная - он пропускается, если не поставить триггер перед и за ним. (в результате строились маршруты от 2Ч до Ч1, Ч3 и т.д.)
Связано это с кривостью поиска в трейнзе, и есть это во всех выпущенных мною версиях (т.к. данный баг проявляется в момент пересчёта стрелок, а в пересчёте стрелок я не менял ничего, с тех пор, как выпустил самую первую версию).
Цитата:
Подведи промежуточную черточку под релизами, паками и переработками.
|
промежуточной чертой должна была стать 6 версия, но так как ты мне ткнул "расцепка составов должна быть возможна и над стрелками, без ложного освобождения стрелок", появилась сделанная за позавчерашний день 7 версия. Её и следует считать финальной.
Цитата:
И ещё, напиши примерчик маневров, где была бы последовательность команд при маневрах, в которой (в последовательности) учавствовали бы если не все, то хотя бы большинство твоих маневровых команд. А то я, например, решил их, команды немного "пощупать" - а не взлетело. Понимаю, что это я что-то сделал не так, а вот где чего искать и что спрашивать - не пойму.
|
хорошо, если удастся починить мою вторую переделку БМО (вылетает знаменитая ошибка супертриггера о бесконечном цикле), то выложу "манёвры по Махино-II и Поварово-III". Ну и сортировку.
Цитата:
Нет, по ним можно собрать новый маршрут и они встанут по новому маршруту.
|
таки нашёл этот баг... Одной циферки не хватало