Можно, но АРС не даст. Если горит нуль, то разрешено движение только под педалью со скоростью не более 20. Плюс при проезде КЖ сорвет автостоп. При приближении к препятствию разлинзовка такая: З-КЖ-К-поезд (если 2-зн). А при обычной АБ такая: З-К-К. Так что светофор проезжать нельзя ни без АРС, ни с ней. Подача разрешающей частоты при закрытом светофоре (и, соответственно, появление сигнала КЖ) возможна потому, что за светофором с КЖ свободен защитный участок, т.е. даже если поезд проследует светофор с запрещающим (КЖ) показанием, это не создаст угрозы БД, т.к. длина защитного участка не менее длины тормозного пути.
Последний раз редактировалось Combine; 14.10.2010 в 22:38.
|