Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2008, 02:05   #39
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Люди, это же форум любителей ЖД, а не профессиональный, чтоб понять, о чем идет спор, я уже прочитал пару книг давно пылящихся у меня на полке, и повторно изучил автотормоза .

Хочу для разрядки обстановки задать ещё один идиотский вопрос - что было-бы если бригада второго поезда получив соответствующие указания (в т.ч. проследовать запрещающий сигнал) действовала в таком порядке:

Закрепить свой состав, отцепить локомотив и следовать навстречу скатывающемуся поезду, при сближении до видимости хвостового вагона применить экстренное торможение, опустить пантограф во избежание возгорания и покинуть электровоз.

При этом заторможенный электровоз просто снесло бы к ядреней матери или, учитывая значительно меньший вес, нежели с составом потащило юзом?

Хватило ли бы такого торможения для снижения скорости настолько, чтоб при столкновении с закрепленным составом не было таких последствий?
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА