Тема: ТЭП70
Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2010, 16:06   #348
Submissive
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Igaunija
Сообщений: 1,239
Вы сказали Спасибо: 936
Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
Submissive стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
А скажите мне где в Эстонии Литве или Белоруссии есть тепловозоремонтные заводы?
В Таллине на предприятии Uhinenud Depood тепловозы капиталят с заменой дизелей и прочих агрегатов. Однако, цены тут такие, что местные же тапки на капиталку отправляли на родной завод.

Цитата:
Если Даугавпилсский Локомотиворемонтный сейчас не очень хорошо ремонтирует, почему тогда эстонцы, литовцы и белорусы свои ЛРЗ не использую, а все равно отправляют технику на ДЛРЗ?
Потому что дешего и быстро. Особенность бизнеса в прибалтике заключается в том, что качество и надежность интересуют в последнюю очередь, все гонятся за дешевизной.

Цитата:
я думаю что в Евросоюзе (Прибалтика же ЕС) платят то что положено. Это РЖД у нас жлобская контора
За всю прибалтику не скажу, но вот например когда наши машинисты приезжают в Печоры, они из тепловоза не выходят. А пока они не выходят из тепловоза, им и виза не нужна, и как бы командировкой это не считается. В Нарву же россияне приезжают сами.

Последний раз редактировалось Submissive; 14.10.2010 в 16:13.
Submissive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА