Ну ведь есть разные виды ремонтов локомотивов.
ТО2,3, ТР1 и может быть ТР2 в Литве и Эстонии могут делать сами. а ТР3 не думаю.
ТО же самое в Беларуси. Там в Орше только недавно построили цех для ТР3 ТЭП70. ТЭП60 делают в депо Минск - какой вид ремонота - не знаю, но подозреваю что ТР3 и может быть что то среднее между ТР3 и заводским.
А есть заводские ремонты - делают либо на крупных заводах аля ДТРЗ, ВТРЗ, ПТРЗ итд итп, либо же вообще на заводе изготовителе( для ТЭП70 это Коломна). Так вот, заводской ремонт - фактически старый кузов и новая начинка такие виды ремонтов просто так в депо не сделаешь - не тот уровень.
Сейчас к сожалению машины после заводскиз ремонтов стоят неделями пока их в чувство приводят, это касается и ВТРЗ и ДТРЗ( с другими не знаю, не сталкивался) В свое время ТЭП70 отправляли на заводской ремонт в Коломну - оттуда машины приходили идеальные - экипируй и под поезд. Но Коломна просила большие деньги 70% от стоимости локомотивов, поэтому гоняют на обычные ТРЗ
Ну аренда не аренда, не знаю как это правильно называть, когда разные страны. В России же часто бывает когда на локомотивах одного депо ездят бригады другого депо.
По поводу погранпереходов Витя прав. Поэтому ОКТ ЖД отменило пригородный на Полоцк, и стараеться сделать сдачу всех грузовых на Прибалтику по Себежу - что бы не платить заграничные.
Видимо на других дорогах и странах по этому поводу не паряться, надо платить, так заплатят.
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК
|