Тема: ТЭП70
Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2010, 14:08   #344
Muller
Разработчик
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Muller стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну ведь есть разные виды ремонтов локомотивов.

ТО2,3, ТР1 и может быть ТР2 в Литве и Эстонии могут делать сами. а ТР3 не думаю.

ТО же самое в Беларуси. Там в Орше только недавно построили цех для ТР3 ТЭП70. ТЭП60 делают в депо Минск - какой вид ремонота - не знаю, но подозреваю что ТР3 и может быть что то среднее между ТР3 и заводским.

А есть заводские ремонты - делают либо на крупных заводах аля ДТРЗ, ВТРЗ, ПТРЗ итд итп, либо же вообще на заводе изготовителе( для ТЭП70 это Коломна). Так вот, заводской ремонт - фактически старый кузов и новая начинка такие виды ремонтов просто так в депо не сделаешь - не тот уровень.

Сейчас к сожалению машины после заводскиз ремонтов стоят неделями пока их в чувство приводят, это касается и ВТРЗ и ДТРЗ( с другими не знаю, не сталкивался) В свое время ТЭП70 отправляли на заводской ремонт в Коломну - оттуда машины приходили идеальные - экипируй и под поезд. Но Коломна просила большие деньги 70% от стоимости локомотивов, поэтому гоняют на обычные ТРЗ

Ну аренда не аренда, не знаю как это правильно называть, когда разные страны. В России же часто бывает когда на локомотивах одного депо ездят бригады другого депо.

По поводу погранпереходов Витя прав. Поэтому ОКТ ЖД отменило пригородный на Полоцк, и стараеться сделать сдачу всех грузовых на Прибалтику по Себежу - что бы не платить заграничные.
Видимо на других дорогах и странах по этому поводу не паряться, надо платить, так заплатят.
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК
Muller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА