Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Первоначально, еще МПС заказало магистральный тепловоз с электропередачей ТЭА25. Начали проектировать, тут МПС стукнуло в голову, что привод с поосным даст те же результаты, что асинхронный, но дешевле, и максимально унифицировать с 2ТЭ116. Причем, все надо немедленно. Бросили ТЭА25, начали срочно рисовать ТЭ25к, тут Фадеев хватается за 2ТЭ70 и обещает брать все, что изготовят. Делают ТЭП70, тут железнодорожники и к нему остывают, водят главу государства в кабину уже изготовленного опытного "Пересвета" (ну едрен-батон, надо же показать, яка ж.д. инновационная), и тут же заказывают в пожарном порядке "Витязь", т.е. тот же ТЭА25, который начинали 10 лет назад и по ихней же милости остановили. Железнодорожники наскоро подмахивают ТЭ25к на установочную серию, не разобравшись толком с опытной, зарубают установочную серию в Печоре, расплевываются, хватают 2ТЭ116У....
|
Что-то я не припомню исков ТМХ к железнодорожникам за невыполнение договорных обязательств. От Бомбардье иск был, а от ТМХ - нет. Про приемочные испытания тоже не надо ля-ля. Разработчик в первую очередь несет обязательства по проведению приемочных испытаний, да и по сути дела должен быть кровно заинтересован в их тщательности. Видать, деньжат решили сэкономить ...
Да и бог с ним, с РЖД. Если, к примеру, какое-то иное лицо (физическое или юридическое) купит 12ЧН26/26 на 3600 л.с.(!) (
http://www.tmholding.ru/main/catalog...3334/3336/3546), а он, оказывается, не обеспечивает заявленных параметров, кто отвечать будет, Пушкин? Или опять РЖД?