Цитата:
Сообщение от Mars92
А почему ДМ62, а не М62У?
|
Андрей, по двум причинам:
1) она односекционная (квадратные буферные фонари в данном случае ничего не означают, ибо есть еще промышленные М62УП, имеющие такие же фонари. М62УП --- серия более новая, унифицированная с 2М62У, и производилась преимущественно для промышленности. Например, на Мариупольском металлургическом комбинате несколько десятков (!) таких "машек"
М62УП-0004, г. Мариуполь, шлакоотвальная ветка ОАО "ММК им.Ильича":

(кликните для увеличения)
2)
Цитата:
ДМ62 - специальная модификация тепловоза М62, изначально предназначенная для работы в составе боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК).
...
На тепловозах ДМ62 установлен дизель-генератор 3-14ДГУ2, в масляной системе имеются полнопоточные ФТО масла (как на 2М62). Применено многое из того, что впоследствии появилось на М62У: бесчелюстные тележки, автоматический пуск дизеля, главные резервуары объёмом 250 л, увеличен запас песка с 600 до 700 кг (но топливный бак остался объёмом 3900 л) и др. По внешнему виду ДМ62 легко отличить от обычных М62 выпуска 1970-1976 г.г. также по унифицированным ("квадратным") буферным фонарям (на большинстве машин) и регулируемому путеочистителю. Но главное - ДМ62 значительно отличаются от других "Машек" исполнением электрической схемы, кроме того, в связи со специфическим назначением локомотива, на нём был установлен ряд специального оборудования.
|
Критский С.В. Тепловозы семейства М62: некоторые факты и размышления. § 3.2 Тепловозы серии ДМ62