Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2010, 09:34   #29
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
Промышленность свою работу сделала, создав ТЭП70 или ТЭП80,но кому и для чего они были нужны?
Создание ТЭП70 и ТЭП80, который был, собственно, корректировкой задания по ТЭП75 с увеличением числа осей с 6 до 8, было вызвано быстрым ростом веса пассажирских поездов - до 1200-1400 т.

Что касается конструкционной скорости, то в 50-х в типаже было 140 и именно тогда Коломзавод и не уложился, сделав ТЭП60 с избыточной 160. Однако потом в производство была пущена вагонная тележка КВЗ-ЦНИИ с конструкционной 160, и МПС переправило в типаже для пассажирских тепловозов и электровозов скорость на 160.

Кроме того, в условиях высокой напряженности движения и наличии большого числа ограничений по состоянию пути и ремонту, ТЭП70 дал возможность легче нагонять график после ограничений, в то время это было весьма важно.

МПС также исходило из того, что полигон тепловозной тяги, благодаря относительной дешевизне дизельного топлива в то время (76 рублей за тонну) не будет сведен к малодеятельным линиям.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА