Цитата:
Сообщение от Vlad
Промышленность свою работу сделала, создав ТЭП70 или ТЭП80,но кому и для чего они были нужны?
|
Создание ТЭП70 и ТЭП80, который был, собственно, корректировкой задания по ТЭП75 с увеличением числа осей с 6 до 8, было вызвано быстрым ростом веса пассажирских поездов - до 1200-1400 т.
Что касается конструкционной скорости, то в 50-х в типаже было 140 и именно тогда Коломзавод и не уложился, сделав ТЭП60 с избыточной 160. Однако потом в производство была пущена вагонная тележка КВЗ-ЦНИИ с конструкционной 160, и МПС переправило в типаже для пассажирских тепловозов и электровозов скорость на 160.
Кроме того, в условиях высокой напряженности движения и наличии большого числа ограничений по состоянию пути и ремонту, ТЭП70 дал возможность легче нагонять график после ограничений, в то время это было весьма важно.
МПС также исходило из того, что полигон тепловозной тяги, благодаря относительной дешевизне дизельного топлива в то время (76 рублей за тонну) не будет сведен к малодеятельным линиям.