Цитата:
Ну не видел я такова...А они выполняют те же функции,что и на Ж\Д? Но ведь там нет многопутных перегонов?
|
Маршрутные указатели в метро
обязательны для тех случаев, когда значение сигнала неоднозначно. Например, если с маневрового можно попасть по белому на 3 и 4ст., скажем, в тупики, то МУ обязателен. Ибо в метро темно, много кривых и проконтролировать сборку маршрута визуально (по острякам стрелок) неаозможно.
Цитата:
А вот по поводу многозначных светофоров:на линии где я его видел а\б является основным средством сигналиции.
|
Не так. Полуавтоматы везде полноценные. Хотя бы описанный пример с 8-очковым светофором на Л1 (а на Л1 у нас АРС). Зачем так? "Полноценные" светофоры нужны для хозединиц, они ездят по АБ, и на случаи отказа АЛС-АРС на составах — тогда тоже зажигают АБ.