Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2010, 16:45   #90
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
И что Вам не нравится в любимых мною ПТЭ от Павловского?
Из Павловских знаю только политтехнолога Глеба Павловского .
Цитата:
Что Вы хотите поменять? Что машинист должен знать конструкцию локомотива? Что должен убедиться в его исправности? Что обязан следить за свободностью пути, сигналами, состоянием поезда, показаниями приборов, подавать сигналы? Что тормоза должны быть всегда готовы к действию?
Машинист должен быть машинистом, а не слесарем, электриком, электронщиком и своеобразным "мальчиком для битья", на которого потом списывают чуть ли не все грехи, случающиеся в рейсе. Знать устройство локомотива полезно, но "устранять неисправности" в дороге совершенно НЕ его функции и задачи. Понимаете разницу? Машинист должен прийти в депо, получить локомотив, выпущенный мастером ТО с печатью и подписью, и ехать ни о чём не задумываясь. И если сломался в пути, то вопрос к мастеру, а не к машинисту и его зарплате.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА