Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
И что Вам не нравится в любимых мною ПТЭ от Павловского?
|
Из Павловских знаю только политтехнолога Глеба Павловского

.
Цитата:
Что Вы хотите поменять? Что машинист должен знать конструкцию локомотива? Что должен убедиться в его исправности? Что обязан следить за свободностью пути, сигналами, состоянием поезда, показаниями приборов, подавать сигналы? Что тормоза должны быть всегда готовы к действию?
|
Машинист должен быть машинистом, а не слесарем, электриком, электронщиком и своеобразным "мальчиком для битья", на которого потом списывают чуть ли не все грехи, случающиеся в рейсе. Знать устройство локомотива полезно, но "устранять неисправности" в дороге совершенно НЕ его функции и задачи. Понимаете разницу? Машинист должен прийти в депо, получить локомотив, выпущенный мастером ТО с печатью и подписью, и ехать ни о чём не задумываясь. И если сломался в пути, то вопрос к мастеру, а не к машинисту и его зарплате.