Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2010, 20:12   #182
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Итальянец Си легко модернизировали и получили ВЛ10? Вы экипаж видели у Волов вообще ? Если это о чем то говорит Вам.
Экипаж у ВЛ-ов я видел, и что из того? Естественно, что за полвека экипаж претерпел изменения. Это обычное эволюционное развитие. Вопрос-а что в ВЛ10 принципиально нового по сравнению с Сурамскими электровозами? Разве что рама, передающая тяговое усилие. Ну может быть, бесчелюстные буксы. Но возьмете Вы на себя смелость утверждать,что это было придумано у нас, а не скопировано с зарубежных образцов? Ладно, с Си я чуть перегнул палку, но по сравнению с С, Сс в ВЛ-е нет принципиальных изменений. Та же контакторно-реостатная система регулирования с примерно одинаковым набором аппаратов. Коллекторные ТЭДы, прошедшие некоторый путь развития.Контроллер машиниста, который 60 лет таскали из серии в серию,не придумав ничего умнее

По тепловозам. За ТЭП60 утверждать не берусь, но ТЭ3 и ТЭ10 имели и имеют дизель, сделанный на основе американского дизеля 30-х годов.

Последний раз редактировалось Vlad; 10.10.2010 в 20:15.
Vlad вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА