Цитата:
Сообщение от SAUT
Точно! Отлично подметили!  Именно у нас был создан тепловоз.
|
Создан он был у нас, и что из этого? Ю.В. Ломоносов, создавший его, вскоре уехал за границу, и тепловозостроение у нас постепенно загнулось, так толком и не появившись, точно так же, как и умерла Русская дореволюционная школа паровозостроения. Что касается фактов:
-ФД, ИС- переработанные и облегченные американские локомотивы;
-Послевоенные Л,ЛВ,П36 созданы хоть и у нас, но по американскому подобию и образцу;
-Послевоенное тепловозостроение началось с американца Да. ТЭ1-эго точная копия. ТЭ2-оригинальный кузов, дизель же и передача по сути американские; ТЭ3 и все разработанные в 60-е годы тепловозы(вплоть до появления 2ТЭ40 и 2ТЭ116) имели американские дизеля
-Электровозостроение началось с американца С и итальянца Си. Эти электровозы с небольшими модернизациями живут и сейчас в виде ВЛ10
Еще факты привести, или и этого достаточно?