Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2010, 19:23   #177
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAUT Посмотреть сообщение
Точно! Отлично подметили! Именно у нас был создан тепловоз.
Создан он был у нас, и что из этого? Ю.В. Ломоносов, создавший его, вскоре уехал за границу, и тепловозостроение у нас постепенно загнулось, так толком и не появившись, точно так же, как и умерла Русская дореволюционная школа паровозостроения. Что касается фактов:
-ФД, ИС- переработанные и облегченные американские локомотивы;
-Послевоенные Л,ЛВ,П36 созданы хоть и у нас, но по американскому подобию и образцу;
-Послевоенное тепловозостроение началось с американца Да. ТЭ1-эго точная копия. ТЭ2-оригинальный кузов, дизель же и передача по сути американские; ТЭ3 и все разработанные в 60-е годы тепловозы(вплоть до появления 2ТЭ40 и 2ТЭ116) имели американские дизеля
-Электровозостроение началось с американца С и итальянца Си. Эти электровозы с небольшими модернизациями живут и сейчас в виде ВЛ10
Еще факты привести, или и этого достаточно?
Vlad вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА