Цитата:
Сообщение от SAUT
Тогда почему все кипишь поднимали из за того что Якунин с улицы пришел? У нас вся дорога, за исключением может начальства в панике была. До сих пор в шоке, от того что он воротит. Вот Вам и рядовая корпорация.  Зачем тогда громко выражать не довольство против новой формы, символики, зарплаты и прочего геморроя. Ура товарищи!!! До здравствует царь P/D в лице Якунина!!!!!
|
Ну, лично я кипиш не поднимал, в шок не впадал и недовольства не выражал. Я вообще не заметил принципиальной разницы между руководством Фадеева и Якунина. Вот, кстати, что пишет Википедия о Фадееве, железнодорожнике до мозга костей:
"Деятельность Фадеева на посту президента ОАО "РЖД" нанесла значительный ущерб ранее благополучному состоянию железнодорожной отрасли.
Именно Фадеев в своих политических интересах начал порочную практику массового назначения на руководящие должности в ОАО "РЖД" и его структурах случайных людей, никогда до того не работавших в железнодорожном транспорте.
Подписал договор на покупку 60 электропоездов у «Сименса» (Сапсан), тем самым окончательно похоронив Российские высокоскоростные поезда (Сокол, ЭР-200). «Мне до боли жаль, что не состоялся этот проект отечественного высокоскоростного поезда(Сокол) и относительно авторства этого дела двух мнений просто быть не может. Его загубил один-единственный человек – Геннадий Матвеевич Фадеев»- Ректор ПГУПСа (первый заместитель министра путей сообщения в 1997-1999 гг.) Валерий Ковалев.
Именно Фадеев активно проводил в жизнь экономически необоснованную для страны политику раздробления железнодорожной отрасли на отдельные самостоятельные структуры. В результате в 2009 году стало ясно, что большинство ранее созданных дочерних компаний ОАО "РЖД" являются убыточными и никогда не смогут стать прибыльными и процветающими. Президент ОАО "РЖД" В.И.Якунин в статье "Десять шагов к эффективности" в журнале "Эксперт" от 31.08.09 совершенно правильно заявил, что пора прекращать массово создавать новые дочерние компании ОАО "РЖД", чтобы не плодить больше железнодорожную нищету: "Нам представляется, что такой путь реформы гораздо эффективнее для государства, чем бесконечное дробление отрасли и ожидание того, что псевдоконкуренция в локальных частях единой системы будет способна повысить ее продуктивность и социально-экономическую эффективность в целом.".
За период пребывания Фадеева на посту президента ОАО "РЖД" произошло серьёзное падение уровня жизни железнодорожников и заметное снижение престижа их профессии, которое сохраняется до сих пор."