Цитата:
Сообщение от Vlad
Покажите мне хоть один новый отечественный локомотив, который можно было бы сравнить с импортными  Лично у меня, после близкого знакомства с европейскими жд создалось ощущение, как в одном анекдоте-"мы отстали навсегда"  А если серьезно, то все наши так называемые "новые" локомотивы, которые у нас выходят и работают, представляют из себя или ВЛ10(80) в новом кузове, но со старой начинкой, или нечто похожее на ЧС2Т (это я про ЭП2К),или небольшую модернизацию ЭР22 (ЭД4М и ему подобные). И так далее. По сути, наше локомотивостроение остановилось в своем развитии на уровне середины 70-х годов. И ликвидировать в короткий срок такое отставание и сделать наше локомотивостроение конкурентоспособным невозможно. Поэтому вполне естественно желание приобретать и работать на иномарках. Как в автопроме-я полагаю, что вряд ли сочтут адекватным человека, который призывал бы отказаться от Мерседесов, БМВ, Тойот и им подобных в пользу Москвичей и Жигулей
|
А что Вам мешает, взять и поехать в Европу и работать на этих крутых локомотивах. Зачем сидеть здесь в России и работать на этой отсталой технике??? Знаете уважаемый, мы здесь живем, и какая бы техника не была эта наша Родина. Будь хоть паровозы, сказали бы Вы это кому нибудь из паровозиков Сталинского периода, он бы вам в лицо плюнул. Простите за грубость, но это так. Так что хватит обливать говном нашу технику. Радуйтесь, и ездите, не нравится??? Зеленная улица в Гитлеровскую Германию.