Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2010, 18:01   #163
SAUT
Матёрый пользователь
 
Аватар для SAUT
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
SAUT стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
Покажите мне хоть один новый отечественный локомотив, который можно было бы сравнить с импортными Лично у меня, после близкого знакомства с европейскими жд создалось ощущение, как в одном анекдоте-"мы отстали навсегда" А если серьезно, то все наши так называемые "новые" локомотивы, которые у нас выходят и работают, представляют из себя или ВЛ10(80) в новом кузове, но со старой начинкой, или нечто похожее на ЧС2Т (это я про ЭП2К),или небольшую модернизацию ЭР22 (ЭД4М и ему подобные). И так далее. По сути, наше локомотивостроение остановилось в своем развитии на уровне середины 70-х годов. И ликвидировать в короткий срок такое отставание и сделать наше локомотивостроение конкурентоспособным невозможно. Поэтому вполне естественно желание приобретать и работать на иномарках. Как в автопроме-я полагаю, что вряд ли сочтут адекватным человека, который призывал бы отказаться от Мерседесов, БМВ, Тойот и им подобных в пользу Москвичей и Жигулей
А что Вам мешает, взять и поехать в Европу и работать на этих крутых локомотивах. Зачем сидеть здесь в России и работать на этой отсталой технике??? Знаете уважаемый, мы здесь живем, и какая бы техника не была эта наша Родина. Будь хоть паровозы, сказали бы Вы это кому нибудь из паровозиков Сталинского периода, он бы вам в лицо плюнул. Простите за грубость, но это так. Так что хватит обливать говном нашу технику. Радуйтесь, и ездите, не нравится??? Зеленная улица в Гитлеровскую Германию.

Последний раз редактировалось SAUT; 10.10.2010 в 18:08.
SAUT вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА