Цитата:
Сообщение от Zabor
Я так понял, как только они поняли что покатились решили таки доложить ситуацию и скорость была ещё не очень велика - 30 км/ч, если верить этой инсталляции событий.
Интересно, почему не были приняты меры ДСП и бригадой стоящего сзади поезда для попытки поймать хвост сравняв скорости движения назад с выкатом на неправильный путь после прохода станции с закрытием ДСП встречного движения естественно, а потом спокойно отормозиться.
Ну если не поймать, то хотя-бы попытаться незамедлительно освободить путь, последствия крушения этим можно было значительно уменьшить. Там только в самом конце диспетчер даёт указание стоящему сзади поезду начать движение назад, как будто это прикрутили уже после готовности фильма.
Такие ситуации не рассматриваются на РЖД в принципе, или не было времени разогнать до 30 км/ч задний состав, или растерялись и решение пришло слишком поздно?
|
1) Для столкновеня - 30 км/ч огромная скорость (сами видели последствия).
2) На участках оборудованных автоблокировкой - осаживать поезд запрещено (а если он начнет осаживать, а за ним ещё поезд?) Так что машинист правильно все сделал, что остался на месте. Что бы осадиться, диспетчер должен прекратить действие АБ и дать машинисту приказ.