Цитата:
Сообщение от RailMax
Блин, запарили уже всякое импортоное барахло тащить на наши магистрали ! Своего что ли делать не можем ? Можем ! И делаем потихоньку, вон новые локомотивы выходят и успешно работают. Нашу ЖД технику надо разрабатывать, выпускать и внедрять ! Как уже надоело этот хлам типа "мыльница" видеть, скоро светофоры начнём закупать за бугром. Засранцы. А если учесть, что всё это внедряется в ущерб своему же народу, отменяются пригородные поезда... Сапсан вон уже камнями обкидывали..
|
Покажите мне хоть один новый отечественный локомотив, который можно было бы сравнить с импортными

Лично у меня, после близкого знакомства с европейскими жд создалось ощущение, как в одном анекдоте-"мы отстали навсегда"

Имхо, большинство "горе-патриотов", которые кричат на форуме о том, что нам не нужен импортный пс и нужен только свой, делают это либо от незнания и узости своего кругозора(не дальше железки за окном), либо от зависти.
А если серьезно, то все наши так называемые "новые" локомотивы, которые у нас выходят и работают, представляют из себя или ВЛ10(80) в новом кузове, но со старой начинкой, или нечто похожее на ЧС2Т (это я про ЭП2К),или небольшую модернизацию ЭР22 (ЭД4М и ему подобные). И так далее. По сути, наше локомотивостроение остановилось в своем развитии на уровне середины 70-х годов. И ликвидировать в короткий срок такое отставание и сделать наше локомотивостроение конкурентоспособным невозможно. Поэтому вполне естественно желание приобретать и работать на иномарках. Как в автопроме-я полагаю, что вряд ли сочтут адекватным человека, который призывал бы отказаться от Мерседесов, БМВ, Тойот и им подобных в пользу Москвичей и Жигулей