Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2010, 14:45   #39
arturSS
Опытный
 
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
arturSS стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

бли ну читаю-сравнивают с трамваем и тд. Вы мне обьясните , а чем же тогда сложнее вести исправный чc4 или вл80 , а особенно эр9(не считая комфорта в кабине,перемычки в счёт не беру-это не постояно нужно. Вон у кореша на вл80 2 раза за 3 или 4 года пришлось ставить перемычки, чтоб уехать. В основном вл 80с нормальные у них. Да много не работает, но чтоб тяга не собиралась раза 2 было всего) Тем что на вл 80 чуть более замудрённый набор позиций , чем на японце?. Так давайте эр9 сравним-там вообще думать не надо-автонабор.
Зато японочка умеет держать график-что не умеют многие наши машинисты. Ведь посмотрите она приехала на станцию с разницой в 5 секунд!!!!! У нас такое не возможно. При этом поездов там в раз 5 поболее.
А по тормозам--там и рекуперация и пневматика и не кнопкой , а ручкой многоступенчатой управляются---тоесть тоже не очень просто.

кстати в японии машинисты тоже честь отдают на скорости 300 .
И посмотрите они под 90 км влетают на станцию

http://www.youtube.com/watch?v=6IJtl...eature=related


а вот видео --у нас бы затакое я бы и не знаю что бы сделали с машинистом

http://www.youtube.com/watch?v=etcCIHNEB6c


та кстати у тех старых tgv-ещё коллекторные движки и приборов по больше чем на чс8. Амперметрры и тд. И управляется в 1 лицо

Последний раз редактировалось arturSS; 10.10.2010 в 14:48.
arturSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА