Про красный + желтый я пока ничего говорить не буду. Возможно, это был либо какой-то сбой в схеме ЭЦ. А может там только что прошел поезд? Лампы светофора переключаются не мгновенно, а с задержкой. Например, на том же Кирове светофор НМ1 (который с приемоотправочного пути) при сигнале "желтый мигающий + желтый" закрывается так: сначала перестает мигать верхний желтый, потом загорается красный, и только после этого гаснут желтые. Длится все это 3-5 сек.
По поводу твоего НМ1Б. Он четырехлинзовый? Но не забывай, что на маршрутном светофоре должен быть еще и белый огонь. Следовательно, он у тебя ЖК-ЗБ (если автоблокировка четырехзначная).
НМ1В - если за ним только ответвление в тупик, то зависит от того, предусмотрено ли движение в этот тупик поездным порядком. Если предусмотрено, то для этого и предназначены два желтых.
Последний раз редактировалось Raskolnikov; 09.10.2010 в 02:57.
|