Цитата:
Сообщение от Tramwayz
Как будто это что-то плохое. В Штатах и Европе классные дороги, а у нас ужасные. У них отличные тачки, а у нас кал. Я мечтаю о Европе, чтобы она наконец пришла к нам. Правда, мозги переделать таким ретроградам и патриотам будет ох как тяжело. Они будут ломать хорошие дороги и кривить пути, чтобы было по-руССки.
|
Даже не представляете себе, насколько это близко к истине. Расскажу две поучительные истории, свидетелем которых был лично:
1. В 1989 году немцы (ФРГ, а не тогдашняя ГДР!) выиграли тендер на строительство дороги до аэропорта Домодедово. В то время ещё не было министра транспорта Левитина, не было вице-мэра Ресина и мэра Лужкова, которые строили дороги по 400 млн. долларов за 1 км - в общем, конкурс был открытым. За два года дорога - первоклассный автобан - была построена. Светоотражающая разметка, дистанционные столбики с катафотами - в общем, что-то невероятное. И самое главное, на этой дороге не трясло

! В тёмное время суток, несмотря на то, что на дороге отсутствовало освещение, всё равно было светло благодаря яркой разметки и катафотам по краям проезжей части. Но спустя какое-то время, наш народ решил, что негоже "преклоняться перед Западом" и пользоваться их "яркими игрушками" и прочим "барахлом": все катафоты банально спёрли, а затем умыкнули и дистанционные столбики, видимо, себе на дачу

. В общем, приблизили дорогу к её нормальному, для России, состоянию.
2. 1989 или 1990 год (точно уже не помню). На Ленинградском шоссе, недалеко от моста через канал им. Москвы, была торжественно открыта первая автозаправка "европейского уровня" фирмы Agip. Наивные итальянцы решили, что советские граждане созрели для подобных благ. Поэтому они и сервис постарались сделать соответствующим: например, водитель сперва заправляет нужное ему кол-во литров, а потом идёт и оплачивает сумму. Или с помощью специального подкачивающего устройства, имеет возможность подкачать себе шины, измерив давление. Как нетрудно догадаться, все эти "западные штучки" высокодуховный советский народ встретил огромной порцией патриотизма: бензином заправлялся и уезжал, не заплатив, а все устройства подкачки шин были "изъяты на дачу" уже через два дня. В газете "Московский комсомолец" тех лет даже вышла статья с характерным названием:
"Нам такой бензин не нужен!"
Судя по репликам здешних "патриотов", нам не нужен не только такой бензин, но и машины, поезда, дороги, зарплаты, пенсии, социальная защищённость, экология и пр. Даёшь "своё"!