Да это вечный спор, мы же говорим про игру, а к ней каждый предъявляет свои требования.
Одним нужны максимально реалистичный путь, включая его развитие, кривые и уклоны сигнализация и т.п., чтоб "вести поезд" в максимально приближенных по возможностям MSTS условиях, на качество деревьев и травы им отвлекаться некогда, они видят в основном путь приборы и сигналы.
Другим наоборот, чем меньше сложных кривых, стрелок и всяких ЖД объектов тем лучше, главное требование чтоб окружающий мир был ярким разнообразным и красивым, а ЖД объекты облагорожены и тоже вписывались в общую яркость красок.
И те и другие правы и будут в любом маршруте искать соответствие своим требованиям, как ни делай совместить лоск и реальные условия "ведения проезда" когда симулятор реагирует на действия "машиниста" в реальном времени не получится.
То-же и с авторами маршрутов

.
Один уложит с точностью до градуса рельсы и сменит пять разных сигналок, пока не получит имитацию реальной дороги, зато вокруг будут напиханы одинаковые серенькие объекты т.к. каждый километр и без них выстрадан после 5-6 коррекций и изменений. И не дай Бог от объектов или текстур упадёт частота, унеся с собой "реальность" движения.
Другой найдёт красивые текстуры и правильно подберет цвета, создаст свои неповторимые объекты и будет размещать каждый неоднократно проверяя как он смотрится в общей гамме и с разных точек, рельсы, сигналки и пр. при этом будут укладываться без технических нюансов, потому как ему тоже уже не до них.
Ромыч сделал красивый маршрут и неплохо постарался, есть художественный стиль, видна рука дизайнера, безусловно, многие это оценят, любители побыть в шкуре машиниста, слиться с ведомым поездом, ощущать, его вес и динамику движения будут естественно недовольны.
Всё конечно ИМХО, не более того.