Цитата:
Скорее всего, НИКОГДА. Хоть за это можно порадоваться.
|
То есть, вы намекаете на то, что этот поезд по-прежнему будет ехать со средней скоростью 40 км/ч и это будет полуживая ЭР2? Такое ощущение, что вы бредите.
Цитата:
специалисты не очень высокой квалификации
|
Это психологический портрет этой страны, да. Полгода обучения в ПТУ и машинист поезда готов. А потом удивляемся, почему тепловозы дымят: а потому, что ПТУ-шник контроллер выкрутил в максимум!
Дезиро останется чистым и блестящим, если его будут мыть, это к эксплуатации не относится к технической. Если ПТУ-шник будет обращаться с ней как с чугунной кофемолкой, он её угробит, но это не вина создателей поезда, это вина гоблина. Отчасти это вина этой страны и в частности коллективизации, но это другая тема.
Резюмирую: Дезиро — быть на дорогах, как бы того ни хотели фанаты вонючих гремучих дымящих вёдер :3