Цитата:
Сообщение от RailMax
Только деньги надо тратить на финансирование этих разработок, а не на ерунду всякую.
|
Я бы назвал ерундой, если это можно так назвать, взятки, откаты и мошенничество во власти, которое стоит гораздо дороже чем всякие дезиро и сапсаны.
Цитата:
Сообщение от Скороходов Илья
Железная логика. Пусть даже не наши, зачем на ЧС6 и ЧС200 боковые окна?
|
А я откуда знаю зачем, если они не нужны?
Из их наличия не следует их необходимость. Машинист в них при езде на такой скорости часто смотрит?
Цитата:
Сообщение от Raskolnikov
Разработать-то разработают, я не сомневаюсь. Так еще эти разработки нужно реализовать, причем не как обычно через ж..у, а по-нормальному. Смогут?
|
Я не верю ни в полную недееспособность работающих в России инженеров, ни в их суперспособности. Так что в равных условиях будет равный результат. Но Россия не может равные условия.
Цитата:
Сообщение от RailMax
Дело больше в том, что научились мы только покупать, и всё своё за этим занятием растеряли - во всех сферах, не только ЖД
|
Что именно? 9000 заводов по клейке танчиков из чугуния, как раз таки недееспособных предложить что-то адекватное зарубежному? Зачем тогда нужны такие заводы?
Цитата:
Сообщение от RailMax
Поэтому гораздо приятнее было бы видеть, как НАША страна выпустила новый локомотив - как была в своё время гордость за ВЛ85 например - самый мощный в мире.. своё развивать надо, товарищи.
|
Увы, 'наша' страна может гордиться только чем-то самым большим. Например, интегральными схемами.
Стоит ли упомянуть здесь LKAB IORE? Он таки с АТП