Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2010, 16:43   #216
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Посмотрел. Виновником оказалась стрелка 32701, которая стояла слишком близко к "острякам". Чуть расширив промежуток между точками сплайнов, передвинув и пересчитав стрелки, мы получаем оба маршрута с Н5




Цитата:
Нет гарантии сохранения ИД в сессии. Нужно хранить имя в роутере, это GameObject::GetName()
у меня каждая стрелка вовсе хранит имена всех объектов, которые сзади/справа/слева, а также направления на них. В результате TrackSearch можно проводить вне зависимости от того, как вообще направлена стрелка и что на ней сверху стоит (но предварительно надо "пересчитать", если быть более точным, переписать все объекты, окружающие стрелку).

Ну и вариант b, умеющий возвращать стрелки в исходное положение (конечно, не в положение предыдущего разобранного маршрута, но это не столь важно) http://ifolder.ru/19637213
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 06.10.2010 в 16:55.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА