Посмотрел. Виновником оказалась стрелка 32701, которая стояла слишком близко к "острякам". Чуть расширив промежуток между точками сплайнов, передвинув и пересчитав стрелки, мы получаем оба маршрута с Н5
Цитата:
Нет гарантии сохранения ИД в сессии. Нужно хранить имя в роутере, это GameObject::GetName()
|
у меня каждая стрелка вовсе хранит имена всех объектов, которые сзади/справа/слева, а также направления на них. В результате TrackSearch можно проводить вне зависимости от того, как вообще направлена стрелка и что на ней сверху стоит (но предварительно надо "пересчитать", если быть более точным, переписать все объекты, окружающие стрелку).
Ну и вариант b, умеющий возвращать стрелки в исходное положение (конечно, не в положение предыдущего разобранного маршрута, но это не столь важно)
http://ifolder.ru/19637213