Нет, намерения они не передают, они передают согласие. Когда на перегоне нет поездов и выходные светофоры закрыты, направление ПАБ, так скажем, нейтральное (в отличие автоблокировки, которая нормально имеет только четное, либо только нечетное направление). Для отправления поезда ДСП связывается по телефону с соседней станцией, и сообщает об отправлении поезда. Для того, чтобы разрешить отправление, ДСП той станции, которая примет поезд, нажимает кнопку "Дача согласия", у него загорается желтая лампочка "Путевое прибытие", а у ДСП отправляющей станции - зеленая "Путевое отправление".
При горящей зеленой лампочке "Путевое отправление" ДСП может открыть выходной светофор, после чего поезд отправляется. При закрытии выходного сигнала лампочки "Дача согласия" на обоих станциях гаснут, и загораются одноименные красные лампочки, что говорит о занятости перегона. По прибытию поезда входной светофор закрывается, происходит занятие рельсовой цепи бесстрелочного участка (где нет ЭЦ - поезд нажимает педаль у входного), после этого ДСП посылает станции, отправившей поезд, сигнал "Прибытие" и схема ПАБ возвращается в исходное "нейтральное" состояние.
|