Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2010, 18:52   #647
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,852
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,545 раз(а) в 883 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Я пока отвлеку другим вопросом.

При ПАБ на выходных светофорах предусмотрены сигналы:
Цитата:
один зеленый огонь — «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен» (рис. 2.8,а);

одни красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 2.8, б);

два желтых огня — «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен» (рис. 2.9, а);

два желтых огня, из них верхний мигающий,— «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен; входной светофор следующей станции открыт» (рис. 2.9,6).
Вопрос 1: для чего нужно последнее показание (с верхним мигающим)? Ведь действия машиниста в обоих случаях (ЖЖ и ЖЖм) одинаковы: выйдя на перегон с бокового пути, он следует с установленной скоростью до предупредительного следующей станции и по нему убеждается, открыт ли входной.
Или сигнал "ЖЖм" применяется только в случае, если отсутствует предупредительный светофор перед входным следующей станции?

Вопрос 2, наоборот: почему на выходных по главному пути есть только одно разрешающее показание - зеленый, не информирующее машиниста о состоянии входного следующей станции?

Последний раз редактировалось E69; 05.10.2010 в 18:54.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА