Открываем ИДП, читаем как проследовать нерабочий выходной светофор:
"1.14. Если при правильно установленном маршруте и свободном (по показаниям приборов управления) первом блок-участке выходной светофор не открывается, поезд может быть отправлен на двухпутный перегон по правильному пути:
по пригласительному сигналу на выходном светофоре;
по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи:
«Приказ № ....Дата........ Время ....... (часы, минуты). Разрешаю поезду №.... отправиться с ..... пути по ..... главному пути при запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора литер....., и следовать до первого проходного (выходного, мар*шрутного) светофора литер......, а далее руковод*ствоваться сигналами автоблокировки. ДСП .........»;
по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I (бланк формы ДУ-54)."
|