Касательно версии 1.7.051922 (проверено под соответствующим софтом на Windows XP) можно ещё проще - заходим в Панель управления -> Установка и удаление программ, щёлкаем его пиктограмму, всё добавленное в MSTS будет аккуратно положено на место из специальной резервной папочки, созданной патчем при установке, и файлы патча удалены автоматически.
Уф, укатался за весь день, а завтра на работу

.
Ebernikov, большой респект за предложение - запустил автоматрису, правда дремучую и Российскую с этого сайта AR1-01 v1.2, но ИМХО красиво и скорость что надо для гадостей, около 70 км/ч.
Подложил эту "свинью" заодно машинисту опаздывающего скорого со средней скоростью 140-150 км/ч, на один перегон, в купе с глюками сигналки есть пара моментов когда она заставляет хвататься с проклятиями за кран машиниста

.
Миссия скорого из тупо Шумахерской с ограничениями в опасных местах, стала интереснее и напряженнее, вместо простой гонки теперь нужно точно рассчитывать скорость и тормозное нажатие, при ошибке вернуть минуты, потраченные на разгон тяжелого состава будет непросто.
Но всё гуманно, ДСП заблаговременно предупреждают о кознях руководства и при подготовленном игроке можно пройти даже с загоном расписания на пару минут, без лишних остановок от страха налететь на красный или превышений скорости.
В процентном отношении сказать сложно, если не считать ерунды по добавлению чистого трафика (который не предусмотрено водить в миссиях), в местах, где интервал превышает 5-7 минут по миссиям получается примерно от 100 до 80%.
Но эта цифра имеет свойство резко уменьшаться, если вносятся коррективы, любое изменение требует коррекции и неоднократного прогона всех смежных миссий повторно.
Поделюсь наблюдениями, пока помню:
Закрывать сервис (ставить под красный) нужно минимум за 10 минут, игрок может поехать с большей скоростью, чем ожидалось и будет маршрутная коллизия с "вечным красным", в некоторых случаях (по расстоянию от точки старта) за минуту до старта самого запрещаемого сервиса.
Дело в том, что уже подготовленный маршрут, перекрытый поздно невидимкой не сбрасывается и другой сервис, выпущенный на часть этого маршрута с вероятностью в 50% встанет под проходной красный на том месте, докуда был подготовлен перекрытый маршрут.
Над новым маршрутом с этого места для "чужого" сервиса, пропущенного вперёд MSTS может "думать" от 5 до 40 минут.
Запрет MSTS на подготовку маршрута тому или иному сервису частенько в корне меняет прохождение поездов по станции, делая его иногда сбалансированным и логичным, этого от MSTS не ожидал, самому становится интересно.
PS Что примечательно не надоедает проходить одно и тоже по 5-6 раз, "дорога" начала жить своей жизнью по своим правилам, осталось только найти время.