Цитата:
Сообщение от Zabor
Т.е. чтобы в грузовом поезде подать сигнал машинисту его надо снять, тащить с собой, а после осмотра сильно в него дунуть, чтобы машинист услышал? Походу машинист скорее крик услышит, когда у помощника от натуги глаза выскочат 
|
Цитата:
Сообщение от Evgenyi
Значит так! Взять тифон, направить в пустую цисцену, подсоеденить к ТМ и дёрнуть коонец. Тогда не только машинист услышит
|

Прям представил эту картину. А помощник дожен свой тифон иметь? Или снимать стационарный с локомотива?
Но вернёмся к теме. Знатоки, скажите вот что. В спутниках (ЭМ4) помошник во время пути следования
всегда (ну по крайней мере на казанке)проходит весь состав, проходит в заднюю кабину, на не очень долгое время и возвращается назад к голове. Вопрос в том, зачем он это делает???