Цитата:
да я ж уже говорил - пользователь в настройках указывает приоритет выбора вариантных маршрутов, система перебирает список этих маршрутов в порядке приоритетов и устанавливает тот, который свободен (если таковой имеется, в противном случае ставит в стек тот, у которого нулевой приоритет). Но это пока в планах.
|
Все хорошо, только вот в Бекасово каком-нибудь их, маршрутов, может быть несколько тысяч. Нужно автоматизировать процесс.
Цитата:
от выделения памяти на Соупы с новыми последовательностями стрелок.
|
Ой, да хватит втирать. Или у тебя на каждый маршрут по супу?
Цитата:
Здесь только следует иметь ввиду, что принцип "едь куда сможешь" годится только для транзитных поездов по станции!
|
Ну почему же. Для всех поездов годится, и команда называется Autodrive. Катит по прямой, не трогая стрелки, пока не упрется в заданный маркер.
Цитата:
Еду я грузовым - у меня один набор приоритетов, еду пассажирским - другой.
|
Есть приоритеты у поездов, есть маркеры приоритета путей. 2+2=?. Тем более, что никто, в принципе, не запрещает не ограничиваться исходными тремя.
Цитата:
Для двухпутных участков это почти не актуально, главный бывает редко занят, когда уже прибывает следующий поезд. А вот на однопутных - это сплошь и рядом при разъезде даже двух поездов.
|
В жизни машинист не занимается вопросом скрещения с поездами. Стало быть, и нам не нужно изобретать велосипед: пусть контролем направления перегона занимается сигнализация и маршрутизация. И вообще, обсуждаемая система вопроса направления перегона не должна касаться — её задачей является обеспечение невозможности сборки маршрута, если перегон открыт "не туда" и занят. А вот уж какие поезда выпускать на перегон и в каком направлении, должен решать некий вышестоящий орган.
Цитата:
На однопутных участках, на станции, например, из 3-х путей, на боковой заходит именно тот поезд, который прибывает первым на станцию и который будет ждать встречного. Это я говорю о грузовых транзитных. 1-му то всё равно стоять и заходить на станцию с уменьшенной скоростью (под красный), а вот второй уже проносится по главному в соответствии с таблицей скоростей по горловинам станции. Вот бы такое реализовать бы ещё. А при этом главный путь имеет 1-й приоритет всегда: если нет встречного, то как неслись, так и несемся мимо станции по главному.
Да, в жизни это разруливает ДСП... Но всё же...
|
При приходим к порочному смешиванию системы, управляющей движением в целом, и системы, реализующей сборку конкретного маршрута. Так что надо определиться, что мы здесь делаем: автоДСП/ДНЦ, или более удобную полуавтоматическую альтернативу PathControl? Я считаю, нужно стремиться ко второму, к системе, которая позволит отдавать команды типа "собрать маршрут от Ч до Ч6", но уж умеющую делать это хорошо и обладающую развитыми внешними интерфейсами, чтобы можно было удобно использовать это в сценариях и в будущем легко дополнять всякими выкрутасами типа мнемосхемы, автоДСП и пр.
Цитата:
Другое дело, что знаю также, что намного выгоднее в перегон вдавливать с одной стороны штук 5-6 поездов, с другой - 2.
|
Одноминутка энциклопедичности: это движение пакетом.