Цитата:
Мне сказали что необходимо ориентироваться на ILS. Что нужно сделать, чтобы ИЛС показывала мне куда лететь чтобы войти в створ полосы? Включить режим АРР (удержание глиссады)?
И еще вопрос. ИЛС указывает на центр полосы, либо на ту точку, с которой мы входим в сам створ полосы?
|
ILS подводит к точке выравнивания над полосой (2 продольные жирные полосы).
Когда диспетчер векторит, он выводит самолет таким образом, чтобы он на заданной высоте пересекался с глиссадой под углом не более 90°. В момент приближения к глиссаде директорные планки начинают отклонятся от крайних положений - по ним и ориентируйся. Т.е., например, при приближении к глиссаде слева, горизонтальная планка начнет отклонятся справа к центру, поскольку глиссада находится правее и приближается, а при пересечении глиссады - уйдет влево, поскольку глиссада окажется левее. Описанные тобой "какие-то розовые стрелки" действуют по такомуже принципу - центрируй их, они показывают в какую сторону нужно довернуть, чтобы выйти на посадочный курс. Заранее узнав посадочный курс (на карте) не лишним будет выставить его на компасе, чтобы он служил подсказкой и не запутаться, в каком направлении идет глиссада.
А вообще, начинай лучше с цессны. Лучше научится заходить правильно, и потом уже привыкать к скоростям.
Цитата:
Вот этот самый момент точки входа в глиссаду и не понятен. Каким образом начиная с этого момента мне выходить в створ полосы?
|
Как только директорная планка начнет отклонятся - начинай поворачивать. Со временем научишься сразу точно выбирать угол и скорость поворота, чтобы точно вписываться в глиссаду.