Цитата:
Combine, токоприемники будут работать по дефолтному, или нет? Просто хотелось бы,
чтоб они командой тоже управлялись.
|
Пока что я планирую сделать два варианта скриптов, переключаемых автоматически: для игрока и для ботов. У ботов суть примерно такова:
-Если в локомотиве нет машиниста, то он ничего не делает, т.е. все последующие пункты игнорируются.
-Автоматически управляются БФ и прожектор.
-Если локомотив стоит недвижно какое-то время, зажигается освещение.
-Если он трогается, то освещение гаснет, запускаются МВ.
-Периодически запускаются компрессоры.
-В движении поднимается передний ТП, а при остановке оба.
-При исчезновении машиниста из локомотива все отрубается и глушится.
Соответственно, если управляет игрок, то весь этот балаган отключается и работает полноценный вариант скрипта, с расчетом схем, работой ЛУБ и управлением всем вручную.
Цитата:
как виртуальный машинист красиво берет состав с места
|
Впихивая сразу все позиции или даже больше...
Цитата:
Не буду на 100 % утверждать, но вроде, есть проблемы при постановке нескольких 1628 в сплотке и использовании больше одного экземпляра в сессии.
|
Есть.
Цитата:
Сорри за офтоп, просто интересно, что будет реализовано в ЧС2.
|
Если все будет хорошо, то будет реализовано то, что мы можем видеть в ЗДСиме, и еще КЛУБ+САУТ+УСАВПП. Но, естественно, не сразу. Первый релиз я планирую выпустить без поломок (и, соответственно, без машинного помещения а-ля ЗДСим) и без УСАВПП.
P.S. Кстати, не обольщайтесь — модель это наименьшая из проблем здесь. КЛУБ-У на данный момент имеет 1980 строк и не работает
вообще. Так что процесс будет долгим и скорых успехов ждать не стоит.