Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2010, 03:18   #21
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Саша, в данном случае ключом ты разрешаешь MSTS использовать до 1024 МБ системной памяти, т.е. 1 ГБ, это предел, после которого MSTS будет пытаться активно оптимизировать использование памяти, при условии, что все загруженные модели (маршрута+ПС) будут превышать это значение.

В ситуации на скрине MSTS согласно директиве ключа использовал ~853 МБ, больше просто на смежных тайлах моделей нет или что-то еще не выгружено из уже ненужных.

Т.е. MSTS полностью удовлетворил все запросы на память и в большем объеме в текущий момент в ней не нуждается, всё нормально.

Для пробы я бы рекомендовал запретить своп ("файл подкачки" на жестком диске), если не используются ресурсоемкие приложения, это облегчит жизнь диску. Если будут проблемы вида "недостаточно памяти" тогда уже разрешить необходимый объем.

==========================

Теперь еще раз про ключ mem, тема как раз подходящая.

Этот ключ НЕ поможет поднять FPS, он может разрешить MSTS загружать бОльший объем моделей в оперативную память т.к. при автоматических дефолтных параметрах использования памяти в "тяжелом" сценарии можно "вылететь" из-за нехватки памяти, которая на самом деле есть, но не используется MSTS.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 28.09.2010 в 03:21.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА