Цитата:
Сообщение от I.Shik
Что в ЭП1М за кнопка "ТРЕВОГА" у машиниста и у помощника под пультом спрятана? Для чего?
|
Может быть, это по аналогии с "красной кнопкой" на ЧСах? Типа хлопнул по кнопке, сразу отключение ГВ, рога вниз, автоматом экстренное и тд?
Как и на любой станции стыкования: отцепляется переменник (ЧС4Т/ЭП1М в данном случае), отгоняется на другой путь или за стрелку, чтобы мог приехать лок с другого пути. А на путь, где стоит ПДС - подается другой ток и потом подъезжает постоянник(там ЭП2К и ЧС2 ездят вроде). Вроде в сети мануала на тему станций стыкования полно, видео даже смены локов где-то видел.
Но мне, конечно, очень понравилось видео из ЭП10("Один за двоих" что ли): приехали на Рязань-2 -> рожки опустили. Через некоторое время ДСП вызвала и сообщила о смене тока -> рожки подняли. Красота, да и только!