27.09.2010, 22:01
|
#4
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Я могу рассказать о системе "Гарант" на БЭМЗ.
И абсолютно уверен, что именно создание фирменной системы ремонта и было нужно для того, чтобы в корне изменить культуру производства на ВЗОРе. Потому что основная проблема ВЗОРа была в том, что он после сдачи машин приемке никаких обязательств не нес.
А при системе "Гарант" все проблемы по устранению брака ложатся на завод-изготовитель, поэтому искоренение брака ведется очень оперативно.
|
Не вижу связи между фирменной системой ремонта и ответственностью за брак.
|
|
|