Цитата:
Сообщение от Geka
Это так по вашему.
А по моему если мы увеличим диаметры малой и большой шестерён на 1мм, то длина окружности малой увеличится например на 2мм, а длина окружности большой увеличится на 10мм. То есть малой шестерни нужно будет пройти бОльшее расстояние по большой, при этом не изменяя передаточное число.
|
Мда...
Насколько я помню из школьного курса математики, длина окружности 3,1416*D.
Ясно, что, если увеличить диаметр на 1 мм, окружность увеличится на 3,1416 мм
независимо от диаметра, который мы увеличиваем.
Передаточное число можно выразить хоть через число зубьев, хоть через диаметры делительных окружностей - без разницы. Эти величины всё равно связаны параметром, который называется "модуль зубчатого колеса". В данном конкретном случае модуль 10.
Цитата:
И поэтому:
4,41 - это 4,41 хоть на 1050, хоть на 1500, а 4,72 - это 4,72 хоть на 1250, хоть 1050.
|
Да уж, с утверждением не поспоришь. Только вот "поэтому" мешает...
Цитата:
Передаточное число у 2ТЭ121=4,318, у 2ТЭ70=4,72, у ТЭ10, 116=4,41, у грузового электровоза = 4,19. Где тут закономерность увеличения передаточного числа от диаметра колеса?
|
Вы прочли предыдущее моё сообщение?
А, ладно, ещё раз.
у 2ТЭ70 передаточное число больше, чем у 2ТЭ10, именно из-за большего диаметра КП (при том же самом ТЭД).