Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2010, 11:07   #216
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Не Geka, не согласен. Увеличивая одновременно, пропорционально обе шестерни - передаточное отношение редуктора не изменится. Если бы Вы сказали, что с увеличением диаметра колеса мы пропорционально увеличивали бы передаточное отношение редуктора, тогда да - тяга бы не изменялась. Я думаю, Вам известен постулат, что на изношенных бандажах тяга локомотива увеличивается. Поэтому при 4,41 на 1500, против 4,41 на 1000 - локомотив за один оборот ТЭДа будет проходить в 1,5 раза большее расстояние, а тяга во столько же раз снизится.
Увеличивается так же и ведомая и ведущая шестерни. Если малая шестерня увеличивается на 1 мм в диаметре, то большая увеличивается на 5мм. Этим компенсируется разность диаметров.
На изношенных бандажах не меняется диаметр шестерён. Поэтому там меняется тяга. Шестерни разные на 1050 и 1250 не только по передаточному числу.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА