Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР
Не Geka, не согласен. Увеличивая одновременно, пропорционально обе шестерни - передаточное отношение редуктора не изменится. Если бы Вы сказали, что с увеличением диаметра колеса мы пропорционально увеличивали бы передаточное отношение редуктора, тогда да - тяга бы не изменялась. Я думаю, Вам известен постулат, что на изношенных бандажах тяга локомотива увеличивается. Поэтому при 4,41 на 1500, против 4,41 на 1000 - локомотив за один оборот ТЭДа будет проходить в 1,5 раза большее расстояние, а тяга во столько же раз снизится.
|
Увеличивается так же и ведомая и ведущая шестерни. Если малая шестерня увеличивается на 1 мм в диаметре, то большая увеличивается на 5мм. Этим компенсируется разность диаметров.
На изношенных бандажах не меняется диаметр шестерён. Поэтому там меняется тяга. Шестерни разные на 1050 и 1250 не только по передаточному числу.