Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2010, 10:35   #215
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka
Да ничего не уменьшится!!! Вы представляете колесо и редуктор, например 1050 от ТЭ10, так? Затем увеличиваем колесо, а редуктор оставляем прежним, то да при увеличении колеса будет изменятся и тяга.
А теперь представьте, вы увеличиваете не только круг катания колеса, но и все шестерни зубчатой передачи пропорционально не меняя передаточного числа. То есть и малая увеличится на некоторый диаметр и большая шестерни, что получается? А то, что ничего не изменится!

Поэтому 4,41 - это 4,41 хоть на 1050, хоть на 1500, а 4,72 - это 4,72 хоть на 1250, хоть 1050.
Не Geka, не согласен. Увеличивая одновременно, пропорционально обе шестерни - передаточное отношение редуктора не изменится. Если бы Вы сказали, что с увеличением диаметра колеса мы пропорционально увеличивали бы передаточное отношение редуктора, тогда да - тяга бы не изменялась. Я думаю, Вам известен постулат, что на изношенных бандажах тяга локомотива увеличивается. Поэтому при 4,41 на 1500, против 4,41 на 1000 - локомотив за один оборот ТЭДа будет проходить в 1,5 раза большее расстояние, а тяга во столько же раз снизится.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА