Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2010, 05:09   #214
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
увеличивая размер шестерен вы, может, уменьшите нагрузку на зубья. Но скорость в точке соприкосновения шестерен всё равно будет V=w1*R1=w2*R2, т.е. w1/w2=R2/R1=CONST /
Значит, при уменьшении диаметра колеса сила тяги будет больше.
Теперь возьмите лупу и посмотрите через неё на колесо. Оно стало больше? Да! Тяга изменилась - НЕТ. Давайте по другому. Возьмите чертёж колеса на картинке монитора, увеличьте его потянув за угол, что изменилось? Ничего кроме точки соприкосновения колеса с рельсом!!!
Теперь про вашу формулу. Я уже это писал. Она действительна если имеется износ диаметра бандажа КП. Тогда да при изношенном бандаже толщиной 45мм, вместо 90мм, тяга будет выше.
Передаточное число у 2ТЭ121=4,318, у 2ТЭ70=4,72, у ТЭ10, 116=4,41, у грузового электровоза = 4,19. Где тут закономерность увеличения передаточного числа от диаметра колеса? Привести можно кучу аргументов против, но они будут необъективны.

Из-за таких вот грамотеев, которые имеем тут на форумах и ездим на ТЭ10, а 2ТЭ116у - считают верхом инженерной мысли. 2ТЭ70 - прошлый век, но он на голову выше по своим показателям любого отечественного локомотива переменно - пост тока.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА