Цитата:
Сообщение от Romeo
Электровоз оборудован системой смазки гребней, с помощью подаваемой смазки-ПУМА-М сжатым воздухом в форсунки, расположенными над гребнями под углом в 45гр осуществляется смазывание трущихся поверхностей гребня и головки рельса. В реале эта система постоянно выходит из строя по тем или иным причинам толку от неё немного, хотя экономисты подсчитали большую экономию ресурсов от использования данной системы.
|
Задумка то хорошая - реализация не очень. При разбрызгивании смазка попадает на круг катания колеса, потому что не всегда точно установлена. А вообще действительно толк от неё есть, хотя в идеале она должна стоять параллельно кругу катания и направлена в основание гребня, а работать не посекундно, а пометренно, например 1 секунда раз в 300м пути. Тогда всё работает отлично и не скрепит. Причём устанавливаться должна на первых и последних колёсах каждой секции в кабине тумблер во включенном и опломбированном состоянии. Так по крайней мере работает гребнесмазыватель на локомотивах Коломны. То что ставят на другие - недоделанное уродство и его редко кто включает вообще, потому что на грузовых - буксовать замучаешься.