Цитата:
Сообщение от Слесарь
Насчёт цифирь я ошибся, действительно, по показаниям монитора получается тяга около 130 тс.
Как раз наоборот. При сравнимой набитости электроникой 2ТЭ25А обладает более надёжным тяговым приводом, что делает его в перспективе предпочтительнее.
|
Давайте так, когда цифры заходят в тупик, то по нашински цепляем динамометрический вагон и вперёд. Берём реальные данные, которые говорят о том, что весовую норму для 2ТЭ70 делают такую, которая равна весовой норме на 3ТЭ10, на 116У - увеличение идёт на несколько тонн от обычного 116 и несравненно ниже, чем для 3ТЭ10. Возьмём сев. ЖД - исключение из правил. Там берётся весовая норма на 2ТЭ10-4400т, На 3ТЭ10-5200т, на пойму, где тут логика? Вес всегда рассчитывается на секцию, а тут как то странно, скорее всего по длине путей имеются ограничения, другого объяснения не вижу.
Скажу Вам так просто: невозможно ехать на десяточной ходовой с таким весом, который берёт 70-ка, ну хоть засчитайся ну вот никак.
А цифры на мониторе ... вы же сами их и посчитали. Компьютер их считает точно так же. Как говорится - хочешь верь, не хочешь - цепляй динамометрический вагон

. При обычных условия есть видео, где показывается 30тс на секцию при токах 880А в движении. Или это тоже ерунда? Я тоже понимаю, что по идее всё тут просто и пропорционально, а оказывается то, что НЕТ, не всё так просто! Показания ВЕРНЫ, а иначе поезд бы не поехал.