Цитата:
|
На КТЖ, к примеру, наметилась тенденция к обратном объединении структур МПС... но, боюсь, вы отстаете в этом лет на 7. "Первая грузовая" - аналог нашего КазТемирТранса (нац.оператор грузовых вагонов), но с опозданием лет на 5. Все хорошо, но кончится тем, что у "1" не будет денег на обновление парка вагонов и ее (компанию) лет через несколько будут примазывать обратно к ЦВ "ОАО "РЖД" по остаточной цене - увы, но это удел волны "эффективных манагеров": выжать из существующих ресурсов все возможное с минимумом затрат и свалить (ака "пойти на повышение"), а дальше хоть трава не рости.
|
Да, аналитики ставят Казахстан нам в пример
Но частных вагонов у нас и без первой грузовой немало было, причем порой собственники оказывались заинтересованы в поддержании их состояния больше, чем ЦВ. Так что есть надежда, что на наших просторах конкуренция принесет пользу. Тем более что грузовые перевозки, в отличие от деятельности других компаний, всё-таки приносят прямую прибыль.
Надо самим пройти через всё это и посмотреть, что выйдет