Цитата:
Сообщение от E69
Федеральная пассажирская компания, бывшая Федеральная пассажирская дирекция ОАО РЖД, выделенная в ходе реформы в самостоятельную компанию-перевозчика. Собственник пассажирских вагонов.
|
Ха-ха-ха... То что я и предсказывал года два назад (на примере разделения ТЧ на ремонт и эксплуатацию). Следующий этап - разделение "первой пассажирской" на несколько контор:
- вагоны;
- проводников;
- "матрасы";
- ремонт;
- нужное_прописать.
Дорогие Россияне, вы в некоторых вопросах вы отстаете от южного собрата (и не только в вопросах автостахования, пенсионной реформы и пр.) - на КТЖ, к примеру, наметилась тенденция к обратном объединении структур МПС... но, боюсь, вы отстаете в этом лет на 7.
Цитата:
Аналоги в грузовом сообщении - например, первая грузовая, осуществляющая перевозки универсальными вагонами. Но в грузовом сообщении конкуренция пока что выше. Надеюсь, появятся альтернативные перевозчики и в пассажирском.
|
"Первая грузовая" - аналог нашего КазТемирТранса (нац.оператор грузовых вагонов), но с опозданием лет на 5. Все хорошо, но кончится тем, что у "1" не будет денег на обновление парка вагонов и ее (компанию) лет через несколько будут примазывать обратно к ЦВ "ОАО "РЖД" по остаточной цене - увы, но это удел волны "эффективных манагеров": выжать из существующих ресурсов все возможное с минимумом затрат и свалить (ака "пойти на повышение"), а дальше хоть трава не рости.