Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2010, 19:58   #3924
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Федеральная пассажирская компания, бывшая Федеральная пассажирская дирекция ОАО РЖД, выделенная в ходе реформы в самостоятельную компанию-перевозчика. Собственник пассажирских вагонов.
Ха-ха-ха... То что я и предсказывал года два назад (на примере разделения ТЧ на ремонт и эксплуатацию). Следующий этап - разделение "первой пассажирской" на несколько контор:
- вагоны;
- проводников;
- "матрасы";
- ремонт;
- нужное_прописать.

Дорогие Россияне, вы в некоторых вопросах вы отстаете от южного собрата (и не только в вопросах автостахования, пенсионной реформы и пр.) - на КТЖ, к примеру, наметилась тенденция к обратном объединении структур МПС... но, боюсь, вы отстаете в этом лет на 7.

Цитата:
Аналоги в грузовом сообщении - например, первая грузовая, осуществляющая перевозки универсальными вагонами. Но в грузовом сообщении конкуренция пока что выше. Надеюсь, появятся альтернативные перевозчики и в пассажирском.
"Первая грузовая" - аналог нашего КазТемирТранса (нац.оператор грузовых вагонов), но с опозданием лет на 5. Все хорошо, но кончится тем, что у "1" не будет денег на обновление парка вагонов и ее (компанию) лет через несколько будут примазывать обратно к ЦВ "ОАО "РЖД" по остаточной цене - увы, но это удел волны "эффективных манагеров": выжать из существующих ресурсов все возможное с минимумом затрат и свалить (ака "пойти на повышение"), а дальше хоть трава не рости.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА