Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2010, 18:41   #3922
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В топку постоянку! В топку. Это дикие затраты на обслуживание, ибо одна подстанция это:

Трансфоратор, выпрямители, фильтр, реактор, БВЭП - М, двойной провод.

И если поезд жужжит - то он жужжит либо на другой поезд, либо на себя.

А на переменке: Трансформатор, реактор, одиночный провод.

На постоянке всё это хоз-во через каждые 25 км, а тут один транс на 80 км. И когда на переменке жужжим - то жужжим в ЛЭП.

Выгода на лицо. Плюс ко всему на перменке широко распространены тиристоры, т.е. мы плавно огранииваем мощьность,а не ТУПО РАСПЫЛЯЕМ на реостатах. Ведь всё это реостатное тепло - это потеряная моща, которая мога пойти на пользу, но ушла на нагрев атмосферы. 21 век - а мы всё реостатничаем, да шунты пихаем....
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА