В топку постоянку! В топку. Это дикие затраты на обслуживание, ибо одна подстанция это:
Трансфоратор, выпрямители, фильтр, реактор, БВЭП - М, двойной провод.
И если поезд жужжит - то он жужжит либо на другой поезд, либо на себя.
А на переменке: Трансформатор, реактор, одиночный провод.
На постоянке всё это хоз-во через каждые 25 км, а тут один транс на 80 км. И когда на переменке жужжим - то жужжим в ЛЭП.
Выгода на лицо. Плюс ко всему на перменке широко распространены тиристоры, т.е. мы плавно огранииваем мощьность,а не ТУПО РАСПЫЛЯЕМ на реостатах. Ведь всё это реостатное тепло - это потеряная моща, которая мога пойти на пользу, но ушла на нагрев атмосферы. 21 век - а мы всё реостатничаем, да шунты пихаем....
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
|