Цитата:
Сообщение от TRam_
и если хотя бы одна из этих стрелок Х-овая, и по другой её стороне проложен маршрут, то стрелки на нашем маршруте переведутся через 0.5 секунд, и курить бамбук на прийдётся намного больше часа, т.к. фактически маршрут собран (за исключением той стрелки), но светофор "чё-то не открывается". Аналогично с с маркерами пересечений. Вроде и стрелки свободны, ан нет: светофор закрыт и открываться не хочет.
|
Хм, действительно. А как правило "видит" светофоры? Светофоры видят маркеры. Значит, по идее, и правило может "увидеть" на пути маркер как объект и почитать его состояние, так же, как читаем состояние стрелки. Но тогда на х-овой стрелке обязательно надо ставить х-маркеры. Хотя их вроде всегда нужно ставить, но я пользуюсь Path Control, а там они явно задаются при создании маршрута, вручную.
Цитата:
По поводу групп...Ты имеешь в виду "если маршрут на один путь (станции/перегона) не собрался, собираем на другой"? Возникает вопрос: а в следующей команде как мы будем узнавать, с какого пути маршрут отправления/приёма создавать? Или правило "поискать маршрут отправления для поезда ** по станции ***Х " тоже надо?
можно не через 5 минут, а после очередного освобождения стрелки поездом. Тут без разницы.
|
Да, именно это я и имел ввиду. Поискать маршрут отправления для поезда, думаю, не получится, потому как маршруты у светофора, а вот поискать следующий светофор впереди - это, думаю, реально и плясать уже от его маршрутов. Правда, тут маршрутные и маневровые будут путаться под ногами, но для маршрутных всё равно нужно считать маршрут, поскольку часто он выполняет роль фактически выходного, а маневровые отсеиваются исходя из категории поезда. Так получится?
И таким образом реализовать "маршруты от светофора N станции Х до светофора K по станции Х2"