Цитата:
Сообщение от TRam_
для однопутного перегона выгоднее схема "с 2х других станций на станцию отправляется такое количество составов, чтобы на одном из перегонов число составов было равно числу свободных путей на станции минус один". Для двухпутного перегона вовсе ограничений не вижу.
Вывод - твоя система, конечно, крута, но обеспечивает 15-30% пропускной способности магистрали. Потому никому не нужна.
Из-за тех самых "зон пустых путей".
Но моя система пока не сможет делать такого суперского моделирования. Она, по-старинке, сможет видеть только в пределах 1ой станции, так что "интегрально" создавать движение составов не сможет.
|
Я так понимаю, что ты говоришь о зоне №1, так вот, зона №1 не запрещает никаким поездам двигаться/составлять доступные маршруты. Если в одну сторону на перегон отправляется пакет, то каждый поезд будет отправляться как только он получит разрешающий на выходном. В случае поездов равного приоритета зоны вообще не влияют на результат. Влиять будет лишь свободность путей. А вот в случае поездов разных приоритетов менее приоритетному поезду придется уступить дорогу на ближайшем разъезде/ОбП.
Кстати, деталь — при отправлении на однопутный перегон зона №1 должна как минимум простираться до следующей станции, чтобы гарантировать, что если поезд с высоким приоритетом ожидает перегона, поезд низкого не смог вступить туда вслед за уже находящимся там.
НикЛон: расширенный приоритет можно хранить в любом внешнем месте. РаннингНамбер можно сделать номером поезда, который будет ключом к таблице данных поезда (мини-вариант системы расписаний) где и указывать нормальный приоритет.