Цитата:
Что касается сборки маршрутов, предлагаю сделать это с помощью двухуровневого резервирвания, суть токова:
Каждый поезд, следующий в пункт назначения, имеет перед собой две зоны резервации, в зависимости от типа и приоритета поезда.
Первая зона простирается на достаточно большое расстояние и показывает планируемый для поезда маршрут. Если другой поезд тоже потребует резервирования маршрута конфликтующего с первым, право быть первым дается поезду с высшим приоритетом.
Вторая зона резервации простирается на меньшее расстояние (я предполагаю 4-6 БУ), эта резервация в обычных условиях гарантированно принадлежит данному поезду и по ней уже собираются маршруты.
|
для однопутного перегона выгоднее схема "с 2х других станций на станцию отправляется такое количество составов, чтобы на одном из перегонов число составов было равно числу свободных путей на станции минус один". Для двухпутного перегона вовсе ограничений не вижу.
Вывод - твоя система, конечно, крута, но обеспечивает 15-30% пропускной способности магистрали. Потому никому не нужна.
Из-за тех самых "зон пустых путей".
Но моя система пока не сможет делать такого суперского моделирования. Она, по-старинке, сможет видеть только в пределах 1ой станции, так что "интегрально" создавать движение составов не сможет.