Цитата:
	
	
		| Но если будете настаивать, могу добавить прописывание приоритета каждому маршруту. Автоматике это доверять нельзя: только человек знает где меньше отклонений, где лучше путь, и т.п. | 
	
 Да, это нужно. Думаю, автоматика может определять вариантность (второстепенность) маршрута по его длине - чем длиннее маршрут между св-рами, тем он "вариантней" 
 
	Цитата:
	
	
		| вообще собираюсь все светофоры z7 в начале сессии переключать в "преварительно-закрытое" состояние. Как удерживать их в этом состоянии, пока думаю... Вероятно после съезда поезда с очередной стрелки маршрута, если с того светофора не построен новый маршрут(так что маршрутам будет присваиваться "порядковый номер создания", уникальный для каждой станции), будет выдаваться сообщение для перевода светофора в "преварительно-закрытое" состояние. Ну и "стряхивание" стрелки после съезда поезда тоже сделаю. | 
	
 Ага, и пусть они не смотрят на наличие машиниста, а то вагонами вперёд или управлением назад нормально не поедешь. Правильно, если светофор не входит в маршрут, пусть краснеет или синеет, а то вдруг стрелки лягут так, что впереди окажется его коллега и светофор откроется, когда не надо.