Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2010, 22:56   #18
CFM
Матёрый пользователь
 
Аватар для CFM
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Кишинёв, Молдова
Сообщений: 379
Вы сказали Спасибо: 698
Поблагодарили 172 раз(а) в 42 сообщениях
CFM стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для CFM с помощью ICQ Отправить сообщение для CFM с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Но если будете настаивать, могу добавить прописывание приоритета каждому маршруту. Автоматике это доверять нельзя: только человек знает где меньше отклонений, где лучше путь, и т.п.
Да, это нужно. Думаю, автоматика может определять вариантность (второстепенность) маршрута по его длине - чем длиннее маршрут между св-рами, тем он "вариантней"

Цитата:
вообще собираюсь все светофоры z7 в начале сессии переключать в "преварительно-закрытое" состояние. Как удерживать их в этом состоянии, пока думаю... Вероятно после съезда поезда с очередной стрелки маршрута, если с того светофора не построен новый маршрут(так что маршрутам будет присваиваться "порядковый номер создания", уникальный для каждой станции), будет выдаваться сообщение для перевода светофора в "преварительно-закрытое" состояние. Ну и "стряхивание" стрелки после съезда поезда тоже сделаю.
Ага, и пусть они не смотрят на наличие машиниста, а то вагонами вперёд или управлением назад нормально не поедешь. Правильно, если светофор не входит в маршрут, пусть краснеет или синеет, а то вдруг стрелки лягут так, что впереди окажется его коллега и светофор откроется, когда не надо.

Последний раз редактировалось CFM; 23.09.2010 в 22:59.
CFM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА